dd 404
Not found
****Попробуйте перезагрузить компьютер****
Театр в условиях (не)войны
Что сейчас делать, как и зачем?
Маленький воин
Каким бывает партизанский театр и зачем он нам сейчас
В поисках театра и любви
Как устроена «Группа продленного дня» в Театре Ермоловой
Театр + харассмент = ❤️
А cancel culture — это охота на ведьм
Жизнь продолжается. Но время остановилось
Критик Марк Фишер — о безвременье, в котором мы живем
«Все люди таковы. Бог с ними со всеми»
Алиса Коонен — о психосоматике и о том, как уйти из МХТ
Ответственные театралии
Что смотреть, если не хотите заразиться
7 языков казахстанского театра
Как живут и зачем нужны национальные труппы
Ютуб на заборе и пиксели в тарелке
Как интернет-образы работают в реальном мире
«Театр представляет из себя нечто загадочное»
Кто и как сделал спектакль объектом науки
Не только славянам
Как сделать кастинг осознанным и почему это важно
Вишневый сад против эрозии почвы
Что такое sustainable theatre и экодрама
Покажи мне свой урожай
Чему растения могут научить театр
«Мы ищем пьесы, которые никто и никогда не согласится ставить»
Создатель премии неправильной драматургии — о том, что это такое
«Я ушла веселенькая, потому что зрителям понравилось»
Виктория Костюкевич — о создании фестиваля новой драмы во Владивостоке
Работа над ошибками
Ольга Тараканова — о власти в режиссуре и постановке спектаклей в команде
«Язык театра не филологический, а физиологический»
Эссе режиссера и философа Бориса Понизовского
Эстетика в быту
Как театр помогает нам выжить в повседневности
Поколение отчаянно свободных людей
Вадим Гаевский — о двух важных спектаклях 1940 года
Голубой сад
Темы гендера и сексуальности в российском театре
Стоппард, Ефремов и Бояна Кунст
10 лекций о театре и культуре, чтобы понимать чуть больше
Через спектакль к обновлению человечества
Театральная реформа как предтеча Октябрьской революции
«Русские — очень талантливый народ»
Как американцы создавали свой театр на советском примере
«Все постоянно репетируют и уносят твои чашки»
Как я работала в театре пресс-секретарем и драматургом одновременно
«В театре конь не валялся»
Начало сезона в дневниках Вахтангова, Прокофьева, Золотухина и других
Документальная хореография
Существует ли она и как станцевать Декларацию независимости
«Ноги затекают, а вообще это сплошное удовольствие»
Участницы спектакля «Родина» — о том, как стать перформером и что это дает
Актеры труппы на отлете
Александр Блок — о репертуаре государственных театров
Неспящие в театре
Типы зрителей на основе индуистской философии
Нет амнезии
Вспоминаем спектакль «Наизусть» Тьяго Родригеса и заучиваем тридцатый сонет Шекспира
В Москве, например, аналогов нет
Пять лет ростовскому «Театру 18+» с современными пьесами и казачим рэпом, но без государственных денег
Иммерсивный фэшн 20-х, или театр моды в советской России
Актрисы-манекенщицы и нэповский маркетинг
Помощь зала
Социальный театр от Боба Уилсона до Бориса Павловича
«Аббревиатуру РАМТ мы не придумывали»
Алексей Бородин — об истории своего театра в начале 90-х
Что хотел сказать автор?
Отвечает Эжен Ионеско
Ожила красная сцена
Как художник Юрий Анненков стал «модельером» революции
Из всех искусств
Набоков, Хармс и другие классики рассуждают о театре
Великое разнообразие
Марина Давыдова — о том, что нужно знать о современном театре
«Морской царь Беломор»
Как и кем создавались театры ГУЛАГа
«Меня волнует вся х**ня»
Организатор любимовки Анна Банасюкевич — о стране, в которой мы живем
«Мне плохо, мне скучно»
Почему люди не ходят в театр