♦Театралий♦

Театр в условиях (не)войны

Что сейчас делать, как и зачем?

Маленький воин

Каким бывает партизанский театр и зачем он нам сейчас

В поисках театра и любви

Как устроена «Группа продленного дня» в Театре Ермоловой

Театр + харассмент = ❤️

А cancel culture — это охота на ведьм

Жизнь продолжается. Но время остановилось

Критик Марк Фишер — о безвременье, в котором мы живем

«Все люди таковы. Бог с ними со всеми»

Алиса Коонен — о психосоматике и о том, как уйти из МХТ
masks masks masks

Ответственные театралии

Что смотреть, если не хотите заразиться

7 языков казахстанского театра

Как живут и зачем нужны национальные труппы

Ютуб на заборе и пиксели в тарелке

Как интернет-образы работают в реальном мире

«Театр представляет из себя нечто загадочное»

Кто и как сделал спектакль объектом науки

Не только славянам

Как сделать кастинг осознанным и почему это важно
masks masks masks

Вишневый сад против эрозии почвы

Что такое sustainable theatre и экодрама

Покажи мне свой урожай

Чему растения могут научить театр

«Мы ищем пьесы, которые никто и никогда не согласится ставить»

Создатель премии неправильной драматургии — о том, что это такое

«Я ушла веселенькая, потому что зрителям понравилось»

Виктория Костюкевич — о создании фестиваля новой драмы во Владивостоке

Работа над ошибками

Ольга Тараканова — о власти в режиссуре и постановке спектаклей в команде
masks masks masks

«Язык театра не филологический, а физиологический»

Эссе режиссера и философа Бориса Понизовского

Эстетика в быту

Как театр помогает нам выжить в повседневности

Поколение отчаянно свободных людей

Вадим Гаевский — о двух важных спектаклях 1940 года

Голубой сад

Темы гендера и сексуальности в российском театре

Стоппард, Ефремов и Бояна Кунст

10 лекций о театре и культуре, чтобы понимать чуть больше
masks masks masks

Через спектакль к обновлению человечества

Театральная реформа как предтеча Октябрьской революции

«Русские — очень талантливый народ»

Как американцы создавали свой театр на советском примере

«Все постоянно репетируют и уносят твои чашки»

Как я работала в театре пресс-секретарем и драматургом одновременно

«В театре конь не валялся»

Начало сезона в дневниках Вахтангова, Прокофьева, Золотухина и других

Документальная хореография

Существует ли она и как станцевать Декларацию независимости
masks masks masks

«Ноги затекают, а вообще это сплошное удовольствие»

Участницы спектакля «Родина» — о том, как стать перформером и что это дает

Актеры труппы на отлете

Александр Блок — о репертуаре государственных театров

Неспящие в театре

Типы зрителей на основе индуистской философии

Нет амнезии

Вспоминаем спектакль «Наизусть» Тьяго Родригеса и заучиваем тридцатый сонет Шекспира

В Москве, например, аналогов нет

Пять лет ростовскому «Театру 18+» с современными пьесами и казачим рэпом, но без государственных денег
masks masks masks

Иммерсивный фэшн 20-х, или театр моды в советской России

Актрисы-манекенщицы и нэповский маркетинг

Помощь зала

Социальный театр от Боба Уилсона до Бориса Павловича

«Аббревиатуру РАМТ мы не придумывали»

Алексей Бородин — об истории своего театра в начале 90-х

Что хотел сказать автор?

Отвечает Эжен Ионеско

Ожила красная сцена

Как художник Юрий Анненков стал «модельером» революции
masks masks masks

Из всех искусств

Набоков, Хармс и другие классики рассуждают о театре

Великое разнообразие

Марина Давыдова — о том, что нужно знать о современном театре

«Морской царь Беломор»

Как и кем создавались театры ГУЛАГа

«Меня волнует вся х**ня»

Организатор любимовки Анна Банасюкевич — о стране, в которой мы живем

«Мне плохо, мне скучно»

Почему люди не ходят в театр
masks masks masks
***** Пишите нам на meow@teatralium.com *****